Вернуться

Актуальные аспекты профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования

Программа предназначена для повышения профессиональной компетентности педагога для работы в условиях инклюзивного образования

В программе обучения: сущность инклюзивного образования и инклюзивной компетентности педагога, специфика, принципы, ценности; характеристика обучающихся с особыми образовательными потребностями; специфика работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью и трудностями в обучении в инклюзивном образовании; работа с обучающимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовании; современные подходы в работе с обучающимися с нарушениями зрения, слуха, речи; специфика работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра; работа с обучающимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в условиях инклюзивного образования и др.

Срок обучения 1 неделя. Дневная форма получения образования.

По окончании обучения выдаётся государственное свидетельство о повышении квалификации.